свежак
архив
Chris Head
Justin Sane
Chris #2
Pat Thetic
CD/LP
7"/EP
other
For Blood And Empire
Terror State
Bouncing Souls together with Anti-Flag
Mobilize
Underground Network
A New Kind Of Army
Their System Doesn't Work For You
Die For The Government
другое
иконки
скины для Winamp
рисунки
wallpapers
другое
For Blood And Empire
Terror State
Bouncing Souls together with Anti-Flag
Mobilize
Underground Network
A New Kind Of Army
Their System Doesn't Work For You
Die For The Government
другое
A-F pages
punk pages
other pages

рецензии на Terror State (Fat Wreck Chord)

В детских своих тетрадях,
На моей парте, на деревьях,
На песках, на снегах
Имя твое пишу,
Свобода
              Поль Элюар, "Свобода"

Всегда приятно получать пластинки по почте. Здесь важен фактор неожиданности. Ни с чем не спутаешь это ощущение, когда идешь с извещением на почту, ждешь в очереди, заполняешь все бумаги, в конце концов получаешь аккуратно запечатанный кулек, набитый пупырчатой пленкой, рассматриваешь марки - надо сразу выяснить, из какой страны тебе пришла бандероль - несешь домой, неторопливо распаковываешь, вытряхиваешь всех рыб-прилипал (флаера и рекламы, то бишь), путешествующих в посылках с музпродукцией по всему миру, разглядываешь буклеты Наконец, решаешь, что следует заслушать в первую очередь. Здесь торопиться нельзя - надо откусить маленький кусочек, распробовать, подержать на языке и, решив, до какого момента можно отложить лакомство, взяться за другой, пришедший в посылке, носитель.
Именно таким образом и поступила в редакцию новая пластинка Anti-Flag. Вышла она всего неделю назад в конторе Толстого Майка, человека во всех смыслах положительного. Поступить согласно привычной схеме и наиграться сахарной косточкой не дала редактор журнала (гррррр!) - тоже, видите ли, рецензию писать хочет. Ну и забирайте, не сильно-то хотелось. Раз пять я, правда, послушать успел. И вот какие впечатления (по-треково).
Номер раз. Ренегат! Убийца! Лжец! Вор!!! Сказано, разумеется, в адрес Джорджа Буша младшего (кого ж еще, что, никогда Anti-Flag не слышали?) Музыканты предлагают разорвать картонную обложку, отксерить имеющееся внутри изображение Буша с подписью "президент на один срок" (желательно с увеличением), вырезать из полученной фотокопии черные области картонным ножом и получить таким образом трафарет. Дальше следует вооружиться баллончиком с автомобильной краской и при помощи паттерна разукрасить стены близлежащих переходов и домов. Впрочем, сойдут любые гладкие вертикальные поверхности. Я уже видел подобные художества в центре Москвы. Там, правда, была другая подпись: "Wanted for Murder", но суть одна. Песня "Turncoat" ("перебежчик", "ренегат") позиционируется, вероятно, как потенциальный хит, поэтому и поставлена в начало альбома. Вообще, довольно средненькая песенка, акустическая гитара здесь явно не в кассу. Впрочем, если хочешь расширить свою аудиторию (и, соответственно, сферу влияния) упрощений избежать не удастся. Хорошо это или плохо - вопрос риторический, за себя могу сказать, что мне интересней слушать никому неизвестные бескомпромиссные панк-группы, нежели усредненные, общедоступные и всем понятные поп-поделки. Впрочем, если такие поделки сварганены не ради корысти и получения личных выгод, но для популяризации идеи, которой сочувствуешь - дело другое. Слушать такую музыку я все равно не буду, но уважение и симпатия с моей стороны гарантированы.
Отсюда трудно судить, что сейчас происходит в Америке, но факт, что в данный момент Толстый Майк из всех олдовых и именитых панк-рокеров наиболее четко и последовательно формулирует свою гражданскую позицию, кажется очевидным. Гремевший некогда Джелло Биафра как-то приутих, Грег Граффин тоже не особо активен. Майк же не жалеет денег на антибушевские акции, появляется то тут, то там и вообще ведет себя в высшей степени достойно. За что и получает с нашей стороны жирнейший жетон.
Номер два. "Rank-n-File". Звучит жестче "ренегата", слушать, стало быть, приятней. Поп-панк, да, но никаким калифорняком здесь и не пахнет. Корнями эта музыка уходит в творческое наследие Ramones (господи! скажи я кому-нибудь, что единственная панк-пластинка, которую сейчас слушаю чуть ли не каждый день, это сольник Джои Рамоуна "Don't Worry About Me" - не поверят), поздний Bad Religion и Buzzcocks. "Я стою в строю, я шагаю в рядах андеграунда, наши черные сердца потерлись на рукавах. Пусть мое воображение перенесет меня туда, где я впервые испытал самый сильный страх...". Песня про то время, о котором наши дети будут мечтать так же, как мы мечтаем о шестьдесят восьмом. Сиэтле-Праге-Гетеборге-Генуе... Далее везде. "Let my imagination go!!!"
Номер три и четыре. Песня "Post-War Breakout" написана американским сонграйтером Вуди Гатри. Вообще говоря, идея создания панк-трибьюта левацким бардам приходит мне в голову постоянно - традиционные панк-агитки в духе "Fuck The System! Fight Back!", может быть, и будоражат кровь, но обладают довольно низким художественным уровнем. С другой стороны, словотворчество Вуди Гатри, Пита Сигера или Фила Окса вряд ли имеет в своем роде аналоги. Здесь есть все - и рабочий революционный пафос, и потрясающий колорит, и сама легендарность жизни музыкантов, и действительно качественная, высокая поэзия. Эти люди перевернули сознание целого континента - без них не было бы ни Боба Дилана, ни Джоан Баэз (это не я сказал, а Билли Брегг, тоже, заметим, видный комрад). "Я - послевоенная развалина, я - пост-военный синдром, я - пост-военный герой. Просто пост-военный неуравновешенный тип, живущий в предвоенную эпоху". Peacekeeping is a war-making! Это действительно так.
"Ты хочешь спасти мир? Я скажу тебе, что надо сделать! Ты хочешь остановить террор? Это решение для тебя! Ответь на зов, стань гордостью меньшинства, спусти курок, война - это мир, теперь мы знаем это. Бороться с огнем надо огнем!" "Sold as Freedom" - песня о милитаристской паранойе, искусственно раздуваемой правительствами стран первого мира, преследующих интересы господствующей элиты. Конфликты сейчас принято решать военным путем, так что чего ж ты медлишь, вставай под звездно-полосатый флаг! Вставай под триколор! "Помни, сейчас мир нуждается именно в тебе!"
Номер пять - "Power to the peaceful". Песня вдохновлена жизнью и творчеством Эммы Гольдман, русской анархистки, эмигрировавшей в Америку в начале прошлого века. Гольдман словом и делом боролась за свободу высказывания личного мнения, за права женщин, за контроль над рождаемостью и за объединение прогрессивно мыслящих людей. Эмма была осуждена властями на два года за антимилитаристскую пропаганду, а в 1919 году выслана из страны. Эмма Гольдман - это символ, это знамя. "Власть миролюбивым!"
Номер шесть, семь, восемь и так далее. ВТО - символ упадка демократии и калечащего Нового Мирового Порядка. Теперь правительства избираются даже без видимого соблюдения демократических норм - миром правят не национальные парламенты и думы, а верхушки транснациональных корпораций. Производство перенесено в страны третьего мира - первый мир уже почти забыл, что значит жить своим трудом. Варварская эксплуатация человека и природных ресурсов, пренебрежение к традиционным укладам жизни и к образу мысли, отличному от господствующего, объективизация ценностей и идеалов, неудержимая экспансия американской и европейской империй в страны Азии, Африки, Восточной Европы и Океании - вот плоды глобализации капитала. Песня "Mind The GATT" как раз про это. "GATT" - "General Agreement on Tariffs and Trade" - соглашение, регулирующее экономические отношения в новом мире. "Они создали его, но в наших силах его слома-а-ать!" Эти ребята знают, о чем говорят. Это не московские псевдоанархисты, протершие штаны на заседаниях и исторических лекциях. Помни: книга - это только начало!
Колорадо, США, 20 апреля 1914 года. Пять мужчин, две женщины и двенадцать детей расстреляны полицией из автоматов в ходе рабочей забастовки на угольной шахте, владельцем которой являлся Рокфеллер. Полиция атаковала палаточный лагерь забастовщиков. Вашингтон, США, 28 июля 1932 года. Американская армия напала на мирный лагерь ветеранов первой мировой войны, выступавших за своевременную выплату пособий. В ход были пущены танки и кавалерия. В результате один протестующий убит, в лагере от газа, примененного полицией, погиб ребенок, сорок человек ранены. Кент Стейт, Огайо, США, 4 мая 1970 года. Четыре студента убиты во время протестов против войны во Вьетнаме. Дерри, Северная Ирландия, 30 января 1972 года. Тринадцать безоружных, мирно протестующих католиков застрелены британскими солдатами - "кровавое воскресенье". Генуя, Италия, 20 июля 2001 года. В ходе протестов против саммита Большой Восьмерки итальянскими карабинерами застрелен демонстрант. Богота, Колумбия, 8 ноября 2001 года. Во время демонстрации против американской агрессии в Афганистане убит студент-медик. Аль-Фаллуя, Ирак, 28 апреля 2003 года. Американской оккупационной армией застрелено семнадцать арабских демонстрантов. Список бесконечен. Также как и борьба против несправедливости и угнетения. "You Can Kill The Protester, But You Can't Kill The Protest" - мощная, энергичная песня. К середине альбома Anti-Flag заметно раскочегарились, и теперь хочется не слушать тексты, а мешать газолин с мыльной стружкой и керосином - старый, проверенный рецепт коктейля Молотова, являющегося, наряду с булыжником, известнейшим оружием пролетариата. К сожалению, такое оружие, как солидарность и взаимопомощь, известно гораздо меньше. А ведь именно в солидарности сила рабочего класса! "Обе руки в наручниках, я не могу поднять кулак!"
Здесь уже не поп-панк, а гибрид стрит-панка и нью-йоркского хардкора в прочтении Sick Of It All. Близкая по духу группа, несмотря на различный подход к панку. SOIA не является политически-ангажированной группой, но дух тот же - воля к жизни, к творчеству, позитивная агрессивность, кажущаяся некоторым людям странной. Это то, о чем вообще есть панк-рок. Здесь не важны музыкальные клише и идиомы. Панк-рок - это не общие легкоузнаваемые элементы в музыке, это подход, это отношение к жизни. Это некий дух, образ мысли. Формула проста - толерантность и желание стоять ногами на земле. Опять же, это не я сказал. Арманд Маджиди, слышали о таком?
"When You Don't Control Your Government People Want To Kill You" - песня о вине американской администрации в подливании масла в огонь и без того неспокойных регионов нашей планеты. Военная интервенция в Северную Корею и операция против Аль-Каиды позволяет преступным группировкам оправдывать свои действия. Есть такой замечательный фильм - "Ненависть" - про то нечеловеческое усилие, которое необходимо приложить, чтобы разорвать цепь насилия. Мир летит в пропасть и напоминает человека, падающего с пятидесятиэтажного билдинга и повторяющего как мантру: "пока все нормально, я еще не упал, я успею что-нибудь придумать, это только тридцатый этаж... только двадцатый этаж... только десятый..."
Агиткой "Wake Up!" Anti-Flag пытаются разбудить средний класс от американского сна (игра слов: "dream" - мечта, сон). "Если в моей руке будет зажигалка и бутылка с горючей смесью Будет ли это той причиной, которая заставит тебя очнуться от своих снов окруженным огнем?! Ты должен кричать, чтобы тебя услышали!!!"
"Tearing Down The Borders" - песня о транснациональных корпорациях и об антиглобалистском движении. Со всеми его ошибками и озарениями, ничтожеством и пафосом. Прям как у Гребенщикова: "Эта земля была нашей, пока мы не увязли в борьбе, она умрет, если будет ничьей, пора вернуть эту землю себе". Действительно правильная и актуальная песня. Разве Борис Борисыч знал, что напишет потенциальный гимн нового левого движения?
"Death Of A Nations". Хочется провести параллель с "Heaven Helps Us All", написанной Миллером. Впрочем, нет, последняя глубже и ироничней. Религия оправдывает конформизм. Религия оправдывает преступления против человечества. Религия оправдывает - служанка истеблишмента. "Скажи своим прихожанам, что это смерть нации".
"Operation Iraqi Liberation (O.I.L)" - едкий сарказм в адрес... Ну да, все тех же персонажей. От песни к песне Anti-Flag не меняются, тематика одна и та же.
Отличный заключительный аккорд - "Когда люди объединяются, их не победить". Песня о репрессивной системе ФБР и борьбе государства с инакомыслием. "Смотри, пришло время, когда по всему миру зажигаются тысячи огней бутылок с гремучей смесью!" (хм, дались им эти бутылки ) Мартин Лютер Кинг мл., Эбби Хоффман, "Движение Индейских Женщин", партия "Черных Пантер" - все они испытали на себе давление американской контрразведки. После смерти Фила Окса, американского певца и активиста рабочего движения, дело в ФБР на его имя составляло несколько сотен страниц. Джордж Катсиафикас, близкий друг и соратник Эбби Хоффмана, сказал мне, что смерть Джими Хендрикса, по его мнению, была насильственной, и повинно в ней именно ФБР. Системе не нужен голос угнетенного чернокожего населения - Хендрикс в то время сблизился с "Черными Пантерами". Преступления государства против своего народа - дело отнюдь не новое и в России известное. Будем надеяться, у нас тоже скоро появится подобная группа.
Денис Алексеев

взято с http://www.rockmusic.ru

Итак, друзья, сейчас 29 октября 2003, московское время 19:28. Новый альбом Anti-Flag попал ко мне в руки буквально часов 5 назад. За что отдельное спасибо одному товарищу! И я, решив не дожидаться официальной смены дисков на antipop.ru, выкладываю альбомчик. Почему? Да, потому что это обалденный альбом. Но обо всем по порядку. Это достаточно скандальный альбом, о чем мы писали в новостях. Некоторые крупные магазины медиа продукции отказались его продавать из-за "слишком вызывающего оформления". Но вот и внутри, так сказать, Anti-Flag остались верны себе. Все песни имеют яркий политический окрас. Лично мне это параллельно. Единственное, что хочу сказать по этому поводу, - лирика несколько избитая. Достаточно много характерных клише встречается. А вот музыка… музыка просто на высоте! Я не ожидал от Anti-Flag такого. Парни отошли от стиля "панк а-ля 77 год". Очень свежо записан альбом. Больше стало бек-вокала, что очень в тему. Гитары стали потяжелее - добавили хардкорчику, так сказать. Из их музыки ушел тот хаос предыдущих альбомов, песни стали более мелодичными. Диск начинается с очень заводной "Turncoat" (насколько я понял смысл песни, то он сводится к следующему - "fuck off Bush"). И дальше нет ни одной проходной песни! Третий трек, "Post-War Breakout", очень необычен для группы. Запоминающийся ритм, интересные переходы, прикольный соляк на гитаре. Но с классическим панком мало общего. Однозначно, одна из лучших песен на диске. Скачайте его, и вы поймете, КАК они изменились. Кстати, продюсером альбома был Tom Morello, так что я склонен отнести это частично и к его влиянию. Весь диск представляет собой этакую смесь Good Riddance и Bouncing Souls - быстрые, жесткие песни обретают мелодию. Слушается альбом на одном дыхание. На втором прослушивании уже появляются любимые песни, и начинаешь подпевать даже. Короче, Anti-Flag прыгнули выше головы. Для меня эта группа как заново родилась. Еще пару недель этот альбом точно будет крутиться в моем плей-листе.
KiD

взято с http://www.antipop.ru

Политика долго была неотъемлимой частью панк сцены, выступая неким стержнем, связывающим группы и их фэнов.
Анти-Флаг поддерживает эту традицию своим последним релизом Terror State, изобилующим призывами к единству и мессагами о социальной несправедливости. Презрение анти-флаговцев к современной политике сочится по ходу всего альбома, из всех тринадцати треков.
Не часто песни групп с таким сильным акцентом на политическое сообщение, получаются столь запоминающимися. Но у анти-флаг это получается легко и непринужденно.
В записи Terror State принял участие давний друг Anti-Flag - Том Морелло (Rage Against the Machine/Audioslave), выступивший в качестве испольнительного продюсера альбома.
В итоге наиболее целостный альбом и лучший звук в сравнении с прежними релизами для Anti-Flag на сегодня.

взято и переведено с http://www.inflammablematerial.co.uk

Ребята из Питсбурга Энти-Флэг, основатели пропагандистко-анархистского лэйбла А-Ф, давно зарекомендовали себя своими политическими текстами. Это действительно, на мой взгляд, группа, живущая лозунгом "Нет Границам!". Их лирика - исключительно борьба за свободу и права человека. Помню старые альбомы... Было более стритово и агрессивно ("Their System Doesn't Work for You", "Die For Your Goverment" и немного "A New Kind of Army"), однако сами песни были не настолько идейными, да и вокала Джастина Сэйна было слишком мало - песни чередовались в основном вокалом Криса (Джастиновского вокала стало больше на "A New Kind of Army"). Ну а теперь о самом альбоме. Вышел он на лэйбле, уважаемого всеми=) Фэт Майка, 21 октября, сего года. Когда, еще до официального выхода альбома, я ставил друзьям его прослушать, половина заплевала словами "Опопсели", "Как блинки звучат" и т.д. Да, я не отрицаю, что опопсели.. звучание качественное стало, а лирика более идейная. Из всех песен меня впечатлили "Mind the G.A.T.T.", "You Can Kill the Protester, But You Can't Kill the Protest", "Tearing Down the Boarders", "Operation Iraqi Liberation (O.I.L.)"... а хитом альбома (да и всей их трэкографии сместив "Seattle Was a Riot") для меня стал "One People, One Struggle". Супертрэк, как слова так и музыка, драйв и энергия. В итоге получился хороший альбомчик. Но как ни крути, а из всей дискографии Энти-Флэга это не самый лучший альбом... Слишком много неудачных экпериментов.
XrancidX

взято с http://youngtilidie.kiev.ua

Первый раз в своей жизни я наслаждался глаженьем целых два часа, что провел под звуки врубленного на всю катушку нового альбома Anti-Flag. Ебать, эти парни выступают за этих стерв феминисток, повернувших развитие мира в своем направлении! (шутка, хорошо?) Возможно они пережили определенную "позитивную" эволюцию, так как этой теме не посвящена ни одна из песен на этом их пятом альбоме. Вместо этого все 13 песен сосредоточены на политических проблемах, и я соглашусь, что это гораздо более важно в этот предвыборный период в США, когда каждый нормальный человек на этой планете должен знать, что не найдется места, где он смог бы избежать деспотизма в следующий срок президенства Буша.
В обзоре на "Underground Network" я писал, что нашел лирику слишком клишированной. И давайте будем честными, она такой и осталась: все эти лозунги, слоганы, все мысли и идеи уже давно известны, если только вы удосужились полистать мировую прессу или почитать зины в последнее время, если вы читали что-то из Ховарда Зина или Ноама Чомски или посещали punkvoter.com. Но поскольку клише потому и клише, что это правда повторяемая множество раз, так давайте уполномочим Anti-Flag на выполнение этой роли. И я стопудово уверен, что этот образ "борцов за социальную справедливость", который группа создала себе за последнее десятилетие - не только промо трюк, что проверено во множестве случаев оказания группой реальной поддержки (организация Plea For Peace Tour, Pittsburgh Peace Converge Rally, участие во множестве демонстраций и слушанье по делу Мумии Абу-Джамаля - вот только некоторые из них).
Потрясающе захватывающая музыка. Вы будете подпевать порой даже не передаваемому вокалу Justin Sane, просто-напросто забыв о времени, как это случилось со мной. Проклятье! Я прослушал этот альбом только 6 раз или около того, и я уже подпевал большинству этих хоров. Подпевки великолепны, гитары охуенны, и все это вовсе не создает впечатление кучи-малы. Вместо этого имеет место быть чрезвычайно мелодичный панк-рок, иногда переходящий в хардкор в духе Good Riddance. Все же я никак не могут подавить в себе чувство, что есть некоторое Oi!-шное чувство единства в этой музыке, но, по-моему, это скорее относиться к лозунговой лирике.
Альбом стартует с "Turncoat" с лучшим на диске припевом и прямой атакой на убивающего, лгущего и ворующего Джорджа. Это заставило меня задаться вопросом, есть ли люди работающие на (или сотрудничающие с) правительство(м) США, изучающие этот стиль музыки. Пожалуй, нет, я полагаю. Ведь это свободная страна?
Звук сводил Nick Didia (Bruce Springsteen, Pearl Jam, …). Другой протест-парень Том Морелло из Rage Against The Machine и Audioslave продюсировал альбом, и, по всей видимости, это повлияло на саунд Anti-Flag в песнях "Death Of A Nation", по крайней мере во второй части, и "Post-War Breakout". Вторая песня, выполненная по схеме odd-one-out с попеременно играющими гитарами, построена на сороколетней давности лирике Вуди Гатри, политического активиста, поэта-песенника и социального критика.
На самом деле, на "Terror State" нельзя выделить ту или иную песню, потому что весь альбом на высоте. Все песни так или иначе хороши, некоторые напоминают Bouncing Souls ("Rank-N-File", "Tearing Down The Borders"), другие - Good Riddance ("Sold As Freedom", "You Can Kill The Protester…"), есть достаточно простые вещи ("Mind The G.A.T.T."), виртуозные гитарные и вокальные партии ("Operation Iraqi…", "When You Don’t Control…"). Но основное достоинство альбома - это, без сомнения, уже упомянутые выше хоры, которые закрадутся вам в голову и заставят подпевать.
Anti-Flag на самом деле удивили меня этим альбомом. Они порвали с саундом на своих прежних дисках, добавили ко всему этому хардкора и при этом не утратили доступность своей музыки. Короче, "One People, One Struggle, One to reflect, One to sing along to, One Album to Buy".
Hein

взято и переведено с http://www.punknews.org

За те несколько лет, что я пишу рецензии для punkbands.com, было всего несколько релизов, вставивших меня на полную катушку сразу после первого прослушивания. Было очевидно, когда "Terror State" начал готовиться к выпуску на Fat, что нас ожидает нечто особенное. Конечно, этот выпуск не стал для меня уж совсем сюрпризом, но, думаю, этот релиз сорвет башни очень и очень многим головам (в том числе прежде не знакомым с группой).
Джордж-младший, вероятно бы, очень разозлился послушав эту группу, причем обсирать Буша у Anti-Flag получается на твердую пятерку. Яркий пример - "Mind The G.A.T.T", содержащий живую цитату непосредственно от Президента. Этот трек - один из моих фаворитов. Танцзал колбасится, возбуждаемый вокалом Justin Sane, посылающего Джорджа катиться к чертовой бабушке. Многие фэны будут удивлены акустическим началом первого трека "Turncoat", но это продолжается недолго. Песня разгоняется в скорострельный гимн, который мы все ожидали. Треки типа "Rank-n-File" и "Power To The Peaceful" показывают более мягкую сторону бэнда, но при этом группа не теряет своего лица. Если же вам больше интересен классический панк, то группа приготовила для вас "You Can Kill The Protest, But You Can’t Kill The Protest", "Wake Up" и самую тяжелую вещь на пластинке "Death Of A Nation". Я не из тех, кому нравяться группы, навязывающие свои идеи, но Anti-Flag - исключение. Они делают это без всякого морализаторства и наставленчества, что, конечно, вам бы не понравилось. Обратите на это внимание хотя бы на несколько секунд во время проигрывания cd или чтения буклета диска, и вы лично в этом убедитесь. Я был фэном многих релизов от Fat Wreck c самого их образования, и уверен, что этот альбом станет классикой лейбла. Если до этого обзора вы ничего прежде не слышали о группе, то, поверьте, нет причин, чтобы не проверить этот альбом. Это 13 треков, содержащих крутейший материал.
Tonsills

взято и переведено с http://www.punkbands.com

Вот и довелось мне наконец-то услышать новый альбом одной из самых популярных панк-команд современности Anti-Flag. Пусть не пугает вас, уважаемые читатели, слово поп, т.к. к поп-музыке, к поп-панку и прочим существительным, глаголам, местоимением и т.д. с приставкой "поп" они никакого отношения не имеют, напротив, музыка Anti-Flag представляет собой симбиоз хард-кора и панка. Вы скажете: "Ну и что, подумаешь, хард-кор и панк, панк хард-кор, вон их сколько нынче наплодилось". Ан нет, просто послушайте их исполнение этого всего и вы поймете почему. Как было сказано в рецензии на предыдущий альбом "Undeground Network", их манеру исполнения после нескольких раз прослушивания пластинки сложно спутать с какой-либо другой командой, играющей в такой же стилистике.
Просто наглого, тупого, 3-х аккордного долбления вы от них не услышите, т.к. музыка у них довольно разнопланова, в меру мелодична и внушает доверие. Парни делают очень клёвые ходы, которые не присущи большинству хк-панк-команд, тем самым Anti-Flag дают стопудовую фору им. Сбивки, различные переходы, первоначально впечатляют сложностью музыки Anti-Flag, но после нескольких прослушиваний, в очередной раз ознакомления с данным альбомом, уже впечатляет не сложность, а сыгранность, подача, энергетика, которая прет от этих парней. Также хочу отметить грамотную скомпоновку и отличные аранжировки хоровых подпевок (складывается впечатление, что в подпевках участвуют человек 10), которые я считаю очень внушительными и действенными. Anti-Flag имеют в кармане уже собственных 6 пластинок (2 последние выпущены на Fat Wreck), что показывает серьёзность намеренний группы двигаться дальше (будем надеяться что так есть и так будет). Не промахнулся таки и здесь старина Fat Mike, оценил по-достоинству их возможности.
Тематика их песен, из альбома в альбом - это извечные проблемы - а именно политика и все, что связано с этой грязью, различные революционные действия, военная проблема (что сейчас в Америке очень актуально), проблема выбора, несправедливость, свобода, насилия, фашизм, и различного рода дерьмо. Нравяться мне такие внушительные группы, которые поют о наболевшем, несмотря на то, что темы песен заношены до дыр такими группами как U.K.Subs, Circle Jerks. В целом пластинка звучит "как надо", хотя и необычно - жирно, мощно, драйвово (помогают сильные хоры ребят), хоть местами и напоминает последний альбом Suicide Machines, альбом Propagandhi 2000 года. Но Anti-Flag я думаю сильнее будут последних. "The Terror State" я еще долго не поставлю на полку пылиться, так как альбом имеет очень хорошее свойство - слушаешь, и с каждым разом всё больше нравится! Особенно цепляет песня под номером 10, "Tearing Down The Borders", да в принципе все очень хороши. Оформление альбома сделано также очень грамотно и все выглядит очень концептуально! Надерем молодые задницы второсортным дешевкам, типа Good Charlotte и прочим соплякам.
Итого: Пластинка очень хороша, недаром она засветилась среди лучших альбомов 2003 года по версии antipunk.com. Так держать! С нетерпением ждемс следующих работ от Anti-Flag.
Костя

взято с http://www.antipunk.com

Несколько последних лет имеют определенную особенность: в это время нация нуждается в людях, поднимающих внутренние и международные проблемы, тех, кто сможет найти им решение. И в этом отношении панк-рок, проповедуемый Anti-Flag, заслуживает серъезного внимания. Если они замечают какую-то проблему, то говорят о ней во всеуслышанье. Но со своим последним альбомом на Fat Wreck они больше похожи на деревенских выскачек.
"The Terror State" стартует с протестной "Turncoat", и становится очевидно, что Anti-Flag изменились. Грозная стена шума их прежнего звука обрела определенные поп-черты, приобретя подозрительный, более дружелюбный радиоформату вид. И это находит продолжение дальше по треклисту. Эти песни звучат не так, будто Anti-Flag хотели быть похожи на Anti-Flag, а как будто они хотели закосить под NoFX или снять Against Me!. Но как стало понятно из сплита Rancid с NoFX (а также кучи других трибьют альбомов), копирование уникального саунда другой группы вместо поиска собственного звучания обычно заканчивается провалом. Это главная причина неудачи альбома, к тому же усугубляемая сверхнравоучительными "You Can Kill the Protester but You Can’t Kill the Protest" и "When You Don’t Control Your Government, People Want to Kill You".
Если вы хотите послушать альбом Anti-Flag, то купите "Underground Network" или "Die For The Government". "The Terror State" скорее всего только расстроит вас тем, что еще одна прежде отличная группа пошла протоптанной дорожкой к славе.

взято и переведено с http://www.punkhardcore.com

Когда президент самой-самой демократической страны в мире (что-то я как-то скромно на этот раз его) решил познакомить иракский народ со свободой, и попутно дать возможность своей армии попрактиковаться, многим это не понравилось. Люди начали устраивать митинги, демонстрации, манифестации, короче всячески пытались выразить свое несогласие. Причем протестовали абсолютно все: жители туманного Альбиона; утонченные французы; толстые бюргеры; смешные африканские аборигены в набедренных повязках; и даже наши сограждане, правда, по большей части на кухне, за чашечкой чая. Протестовали даже сами американцы. Казалось бы, а этим чего протестовать? Сиди себе дома, кушай дабл-вуферы (это такие булки с котлетой из Кинг Бюргера), запивай все это диетической пепси-колой, по будням вкалывай на хорошей высокооплачиваемой работе, по выходным выезжай на пикники в ближайшие парки, а иракцы - хрен с ними с иракцами, да и в конце-то концов нафиг нужна армия если она ничего не делает и только деньги просит. Так ведь нет, и им что-то не понравилось!
Ну а антифлаговцы, которые всегда считали, что государство в принципе вещь не нужная и даже опасная, посмотрели на все это безобразие, которое устроил их озабоченный свободой и малыми запасами нефти президент, посмотрели и поняли, что пора идти в студию.
Результатом кропотливой работы крайне не патриотичных американцев стал альбом "The Terror State" - очередная порция панк/хардкор шпилек в попу американской государственной системы.
По сравнению с предыдущей студийной работой антифлаговцев - "Underground Network" на "The Terror State" стало меньше того, что называется "хардкор". Хорошо это или плохо решать вам. По мне так парни звучат одинаково круто на всех альбомах. Но данная пластинка меня очень удивила, и одновременно порадовала. Первые два трека "Turncoat" и "Rank-n-File" звучат весьма и весьма мелодически, почти по поп-панковски, но поют парни отнюдь не о девчонках, вечеринках, прогулках под луной и скейтах. Эти песни о более приземленных вещах, например "Turncoat" повествуют о том, как антифлаговцы устали от всей той чуши, которую им пытается впарить лживое правительство.
Хочу сделать небольшое лирическое отступление (что бы успокоить разволновавшихся, а обрадовавшихся слегка огорчить) - остальные треки звучат менее поп-панковски, однако, мелодизма там хоть отбавляй. Появились даже гитарные соло. Короче музыкальный прогресс антифлаговцев на лицо.
Переходим к трекам.
Третий трек, "Post-War Breakout" который, как это не сложно догадаться из названия, посвящен войне, звучит не типично не то что для ANTI-FLAG - для панка/хардкора вообще. Но песенка классная, вот только мелодия подозрительно знакомая. В общем, когда достанете пластинку, поймете, о чем я. Кроме данного трека войне в Ираке посвящены - "Sold As Freedom", "Power To Peaceful", "Operation Iraqi Liberation (O.I.L.)". Ну а такая песенка как "You Can Kill The Protester, But You Can't Kill The Protest" будет актуальна во все времена. У нее есть все шансы стать культовой, и я не удивлюсь, если через лет этак 10-15 ее будут перепевать все социально-озабоченные группы. Так же на диске есть замечательный 50-ти секундный бонус трек "Fuck The Flag, And Fuck You!". Спрашивается, куда смотрели завуч по воспитательной работе, преподаватель государственной идеологии и военрук, который должен был зажечь огонь патриотизма еще в детских сердцах антифлаговцев?
Диск доставит обширный слуховой оргазм всем политически-социально-озабоченным любителям панка/хардкора. В особенности почитателям PROPAGANDHI. Но и все остальные получат свою долю слушательского кайфа.
Anti-Botanik

взято с http://nbg-zine.nm.ru

"Ренегат, убийца и лгун!" - с таких слов начинается новый альбом мощнейшей панк-банды ANTI-FLAG. Центральной фигурой и героем, кому посвящаются теплые слова, является любимец детворы Джордж Буш, которого они назвали "International Terrorist". Ребята остаются верны своему стилю, реалистичной и критичной лирике. Очень мелодичная музыка и жесткие тексты - все на высшем уровне. Весь альбом включает в себя 14 композиций, кучу наворотов, в плане музыкальных аранжировок. Песни очень разнообразные - здесь есть как быстрый агрессивный полу хардкор, например, песня - "Death Of Nation", так и медленный, лирический панк - "Mind the G.A.T.T.", тем не менее альбом слушается на одном дыхании и придется по вкусу и любителям old school'а и слушателям традиционной калифорнии. Рекомендуется всем, кто любит слушать очень качественный, грамотный и мелодичный панк-рок - "One People, One Struggle".
DiagenZ

взято из журнала "3 Stages", #1 [май 2004]

В октябре 2003 команда Anti-Flag выпускает свой шестой по счету и последний по сей день студийный альбом. Работа получает название “Terror State”. После таких убойных и качественных работ, как “Underground Network” и “Mobilize”, выпущенных за два предыдущих года, очень сложно поддержать марку. Но, на мой взгляд, музыканты на отлично справились со своей задачей. Альбом получился качественным, осмысленным, довольно заводным. Нужно заметить, что группа решила издать этот альбом на лейбле Fat Wreck Chords, а не на своем собственном A-F Records (хотя в 2001 они так же уже писались на Fat Wreck). Причина проста – у компании Фэт Майка из великолепных NoFX куда лучше дистрибьюция. Вот и все! «Мы хотим, чтоб как можно больше людей услышали нас!» - заявил Джастин Сэйн – вокалист Anti-Flag. Ну да ладно…перейдем к самому альбому.
Начну с того, что группа немного изменила свое звучание: оно стало современнее, если хотите. Местами легче обычного, а местами ребята добавили жесткого звучания, некоторые отрывки – вообще чистой воды хардкор. Мне кажется, новый альбом впитал в себя все лучшее из двух предыдущих. Здесь вы найдете и красивые мелодии, которых к слову стало больше, и своеобразный вокал Джастина, отменный бас Криса #2. Лирика осталась на высоте – в основном, как и раньше, на политическую тему. Однако, насколько я заметил, она стала более сложной или умной, быть может, но не такой прямой, как раньше. Наверное, это признак возросшего мастерства.
Альбом состоит из 13 треков, правда первые 15 тысяч копий включают в себя и композицию под номером 14 – “Fuck the Flag”.
Первый трэк “Turncoat” довольно энергичен и бодр в музыкальном плане, написан скорее в традициях поп-панка. Красивый бас, любимый вокал! Однако, узнав смысл песни, удивляешься, как такая веселая композиция несет в себе следующую суть: Буш – вор, лжец, убийца! Мы против тебя! Вообщем, альбом начинается с политической темы и довольно веселой мелодии.
Дальше идет композиция “Rank-N-File”. Песенка так же довольно веселая и даже, не очень характерна для группы 2001-2002 годов, я бы сказал. Но все-таки музыканты заметно осовременили звучание местами. Нет! Это не попса – просто в этой песне вы не найдете такого ярко выраженного баса Криса, эмоционального вокала Джастина в припеве, вместо него – хоровое пение! Но знаете, все-таки довольно неплохо. Качественный и добротный поп-панк! Что касается лирики – я бессилен! Понять смысл лично мне не удалось, хотя раньше Anti-Flag писал более четкие и ясные тексты.
Следующий трэк “Post-War Breakout” так же начинается не с привычного нам баса Криса #2, зато он исполняет роль вокалиста! Немного обрывистая мелодия, довольно современное звучание, местами – даже слишком, напоминает какой-то рэп. На экваторе мы слышим немного корявое соло. Одним словом – песня не самая лучшая у Anti-Flag. Лирика снова напрягает. Если вчитываться дословно – получится глуповато. А так песня, похоже, о несправедливости.
Если “Terror State” не первый альбом Anti-Flag, что вы слышите, то после первых трех композиций складывается довольно смазанное впечатление. Однако следующая песня развевает все сомнения. “Sold As Freedom” написана в лучших традициях группы: мощная, агрессивная, энергичная, бешеная, эмоциональная, настроенная на протест! Отличное интро – быстрая гитара, клевый мотив! Песня о политике США в принципе. Название соответствует! Отличная песня, одна из лучших с альбома!
Все-таки пора привыкнуть к более современному звуку группы, потому что “Power To The Peaceful” из этой оперы. Хотя, знаете, своеобразие этого альбома и этой группы в том, что даже при эволюции звучания она сохранила свою изюминку, ничего не испортив! Вот и трэк №5 – отличная и энергичная песня, призывающая нас к миру!
“Mind The G.A.T.T.” – довольно медленная, но хорошая песня. Простой мотив и, на мой взгляд, красивый вокал Джастина Сэйна! В принципе ничего особенного, но песенка цепляет. Мощный смысл. Читая лирику, можно понять, что музыканты выступают за то, чтобы быть всем вместе, хорошая цитата, если озвучить по-русски: «И по соседству с тобой, и в далеких землях ты найдешь противника, сотканного из той же нитки». Смысл прост – мы похожи, нужно быть вместе! Правда здесь же присутствует протест против глобализации и подобных процессов (G.A.T.T. – соглашение о тарифах и торговле).
“You Can Kill The Protestor, But You Can't Kill The Protest” – просто вещь! Энергия, драйв, мощь, скорость в исполнении Anti-Flag! Песня на отлично с плюсом. Да еще такой смысл!
“When You Don't Control Your Government People Want To Kill You” – резкий, но красивый и мелодичный мотив, правда, немного грустный или серьезный. Неплохо смотрятся эти “boom, boom, boom” в исполнении Джастина – довольно оригинально, по-моему! Сама песня же о беспределе, что творится во власти!
“Wake Up!” – призыв к тому, чтоб все открыли глаза. Борьба за свободу и права! Музыка соответствует смыслу: мощно, быстро, жестко. Эту песню и «не обвинишь» в излишней современности - здесь скорее пахнет таким эмо\хардкором. Отметим классное интро. К слову, если раньше интро чаще всего делал Крис №2 на своем басу, то теперь все больше эту роль кладут на его тезку Хэда - гитариста группы. Ну а басист же снова классно справился с ролью вокалиста. Все-таки его эмоциональный, искренний и взрывной вокал здесь к месту!
“Tearing Down The Borders” – скоростной боевик, кульминация альбома. И снова свойственные Anti-Flag мощь, агрессивность и бешеный темп! Отличная лирика – советую вчитаться. Шикарное интро в исполнении Криса Хэда. Мастерский мотив + своеобразный вокал Джастина. Песня – борьба за права и свободу. Возможно, тема уже приелась, но написано здорово, а спето – еще лучше! Наверное, лучший трэк всего альбома!
“Death Of Nation” – отличный хардкор. Очень быстрая, жесткая и агрессивная композиция! Песня о современном обществе и его ошибках! Anti-Flag классно умеет спеть и полегче и пожестче. Уже довольно сильно чувствуется разница с первыми тремя трэками!
Ну а следующая композиция, номер 12, убивает на повал своей энергией и мощью!! В колонках Anti-Flag и “Operation Iraqi Liberation”! Либо O.I.L., как вы можете заметить. Отличная музыка + отличная лирика, да и спето на отлично – короче, одни восхищения. Даже трудно что-то выразить в словах. Просто лучшая песня альбома!! Почитайте лирику – не пожалеете!! Bush sucks! Anti-Flag rules!
Ну и отличное окончание альбома, я думаю, композиция “One People, One Struggle”. Хорошая, бодрящая мелодия, своеобразный гимн, если понять смысл. А смысл прост, есть выражение на русском: когда мы едины – мы непобедимы!
Ну вот пожалуй и все! Это был последний на данный момент альбом группы Anti-Flag. Каков он получился – судить вам. Довольно сказать, что он отличается от предыдущих, прежде всего обновленным и более современным звучанием. Но если начало альбома немного настораживает, то вторая половина не дает ни малейшего повода усомнится в мастерстве музыкантов! Ждите следующих альбомов!!
Antonio

взято с http://www.punkfornia.com

Американские панки Anti-Flag выпустили очередной альбом с говорящим названием "Terror State". Понятное дело, что это они на родину-мать Америку прозрачно намекают. И у песен названия тоже говорящие: "Wake Up!", "Operation Iraq Liberation (O.I.L.)" или "Turncoat". "Turncoat" (ренегат - прим. авт.), он же вор, он же лжец, он же убийца - тоже понятно кто. Все песни мелодичны, большая часть написана в стиле стрит-панк, парочка - в поп-панк манере. Anti-Flag доказали лишний раз, что поп-панк - это не ругательство и не символ юношеской наивности и гиперсексуальности, что "поп" - это всего лишь приставка, главное слово здесь - "панк". Звук довольно чистый, что у панков считается моветоном. Зато отлично слышны каждый инструмент и каждое слово. Может, конечно, Anti-Flag и не "тру", потому как вылезли из глубокого подполья, но их музыка - это гармоничное сочетание мясистого рока и осмысленных текстов. Ребята проехались по всем больным мозолям общества: от Ирака до глобализации. Проехались так, что мало не покажется, хотя толстокожим политиканам, боюсь, все равно. На внутренней стороне картонной коробочки диска портрет Джорджа Буша с припиской "One term president" (президент на один срок - прим. авт.), там же можно найти обращение группы Anti-Flag к купившим диск - ребята просят размножить и распространить данное изображение Буша. Большая просьба к Fat Wreck Chord выпустить адаптированный для России вариант диска с соответствующим изображением.
Полина Гвоздева

взято из журнала "Rockmusic.ru", #5-6

С первых же аккордов открывающей диск "Turncoat" понимаешь, что это уже не тот Anti-Flag. Слушая второй трэк, в этом убеждаешься окончательно. Да, прежний Anti-Flag умер. Яростный стритпанк уступил место попсовому саунду. Для полного счастья осталось снять пару клипов и пустить их на MTV, про радио и говорить нечего - это вообще их формат.
Тем не менее, по-своему альбом звучит очень неплохо, особенно если абстрагироваться от всего того, что музыканты делали раньше. Заметно больше стало мелодизма, местами можно слышать даже гитарные соло (!). Основная тематика песен - война в Ираке, соответственно Джастин сотоварищи прямо-таки катком проходятся по костям Буша-младшего. Должным образом оформлена и обложка диска, а внутрь коробки вложена агит-листовка, призывающая на выборах голосовать против недостойного техасца - "let's send this idiot son of an asshole back to texas!".
"The Terror State" переломный и далеко не самый лучший альбом в карьере группы. Эксперимент со звучанием не пошел на пользу. И даже не смотря на такие шедевры как "You Can Kill The Protester, But You Can't Kill Protest" и "Tearing Down The Borders" остаются большие сомнения, что группа когда либо выпустит что-то уровня альбомов "A New Kind Of Army" или "Die For Your Government". А жаль, хорошая ведь была команда.
Оценка: 7 (из 10)
Smash

взято с http://www.punks.ru

на ХУЙ коричневый мусор!!!
Кто круче?
Хостинг от uCoz